Телефон

В связи с введением электронных трудовых книжек с 2020 года, работодатели обязаны сдавать новый отчет в ПФР

Всем работодателям вменена обязанность сдавать в ПФР отчетность по новой форме - СЗВ-ТД. Бланк отчета уже утвержден.

Этот отчет работодатель должен подавать в ПФР каждый месяц, 15 числа месяца, который следует за отчетным.

В бланк вписываются сведения о приеме на работу и увольнении, перемещении в должности. Там же будут сведения о заявлении работника на ведение электронной трудовой, либо бумажной версии документа. Если в течение месяца никаких передвижений, перемещений не произошло, то подавать отчет не нужно.

Бланк отчета должен подаваться в ПФР своевременно, не допускается опозданий или неподачи документа со сведениями о работниках. За недочеты в ведении данной отчетности утверждены штрафы, как для работодателя-физического лица, так и для предприятия/юр. лица.